Рубашка Вивьен Вествуд своими руками

Оказывается, сшить рубашку своими руками совсем не сложно, но рубашку не классическую. Мимо этого мастер-класса я пройти не смогла. Понравились мне все эти наслоения, драпировка и невнятная форма блузы.

Источником вдохновения послужила рубашка Вивьен Вествуд. Конечно, новичкам рисковать работать с клеткой, да и в принципе с принтами, я бы не советовала. Для первого раза лучше взять однотонную ткань и желательно попроще, а затем и попробовать, как это все будет смотреться на досуге. Сам мастер-класс, как сшить рубашку оригинального кроя, инструкции, что зачем следует и ссылки на выкройки под катом.




Что еще у меня удивило в этой рубашке? Далеко, не все края здесь обработаны, хотя я бы этого так оставлять не стала.

Итак, сначала нужно перенести выкройку на ткань и вырезать все детали.


Далее следует сшить рукава, и обработать края. Затем сами рукава нужно пришить и сделать некое подобие воротника, к которому необходимо пришить пуговицы. На последние будут крепиться передние части рубашки, и с их помощью саму рубаху можно будет драпировать. Обратите внимание, «воротник» и рукава сшиваются вместе.

 
 
 
 

Нравится мне и залом, получающийся на спинке, который напоминает по внешнему виду «недокапюшон». Словом, подобная рубашка у меня будет. Это я уже решила. Теперь главное – это настрой на весь процесс.

Выкройка 1
Выкройка 2

Комментарии